Сведения о компании
  • JIANGSU JUNCHENG VEHICLE INDUSTRY CO.,LTD

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , средний Восток , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:ISO/TS16949
  • Описание:Крышки багажника ,Хвост Гейтс,,,,
JIANGSU JUNCHENG VEHICLE INDUSTRY CO.,LTD Крышки багажника ,Хвост Гейтс,,,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.junchengautopart.comСканирование посетить

Крышки багажника и хвостовые ворота

Категория продукта Крышки багажника и хвостовые ворота, мы специализированные производители из Китая, Крышки багажника , Хвост Гейтс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
OPEL ASTRA J (SEDAN) Крышка багажника

Модель : SY-OP03-03

В этом месте продается багажная крышка, используемая для OPEL ASTRA J (SEDAN) . он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
OPEL ASTRA J Tail Gate

Модель : SY-OP02-03

Это Хвост Гейт, используемый для OPEL ASTRA J, был продан в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем сорока...

  Нажмите для Деталей
FORD ECOSPORT Tail Gate

Модель : SY-FD10-03

Это хвостовые ворота, используемые для FORD. ECOSPORT продается в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
FORD KUGA Tail Gate

Модель : SY-FD07-03

Это Хвост Гейт, используемый для FORD KUGA, был продан в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем сорока стран....

  Нажмите для Деталей
FORD NEW Fiesta 2009- Магистральная крышка-S

Модель : SY-FD07-03-S

Это багажная крышка, используемая для FORD NEW Fiesta 2009 , продавалась в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более...

  Нажмите для Деталей
FORD NEW Fiesta 2009- Tail Gate

Модель : SY-FD07-03

Это Хвост Гейт, используемый для FORD NEW Fiesta 2009 - продавался в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
FORD TRANSIT V83 Tail Gate

Модель : SY-FD05-03

Это Хвост Гейт, используемый для FORD TRANSIT V83, был продан в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем сорока...

  Нажмите для Деталей
FORD TRANSIT V348 Tail Gate

Модель : SY-FD06-03

Это Tail Gate, используемое для FORD TRANSIT V348, было продано в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
FORD MONDEO 2013 Магистральная крышка

Модель : SY-FD08-03

В этом месте продается багажная крышка, используемая для FORD MONDEO 2013. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем сорока...

  Нажмите для Деталей
FORD MONDEO 2007-2011 Магистральная крышка

Модель : SY-FD03-03

В этом месте продается багажная крышка, используемая для FORD MONDEO 2007-2011. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
FORD MONDEO 2004-2006 Магистральная крышка

Модель : SY-FD02-03

В этом месте продается багажная крышка, используемая для FORD MONDEO 2004-2006. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
Chevrolet NEW OPTRA Магистральная крышка

Модель : SY-CH24-03

Это багажная крышка, используемая для Chevrolet NEW OPTRA, продавалась в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более...

  Нажмите для Деталей
Chevrolet N300 MAX Tail Gate

Модель : SY-CH20-03

Это Tail Gate, используемое для Chevrolet N300 MAX, было продано в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
Chevrolet Captiva 2008-2011 Хвост Гейт

Модель : SY-CH17-03

Это Tail Gate, используемое для Chevrolet Captiva 2008-2011, было продано в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из...

  Нажмите для Деталей
Шевролевая крышка Chevrolet MALIBU

Модель : SY-CH11-03

Это багажная крышка, используемая для Chevrolet MALIBU, продавалась в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
Шевроле WAGON Хвост Гейт

Модель : SY-CH13-03

Это Tail Gate, используемое для Chevrolet WAGON, было продано в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем сорока...

  Нажмите для Деталей
Chevrolet NEW SAIL (Хэтчбек) Магистральная крышка

Модель : SY-CH09-03

Это багажная крышка, используемая для Chevrolet NEW SAIL (Хэтчбек), была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется...

  Нажмите для Деталей
Chevrolet NEW SAIL (Хэтчбек) Хвост Гейт

Модель : SY-CH08-03

Это Хвост Гейт, используемый для Chevrolet NEW SAIL (Хэтчбек), был продан в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из...

  Нажмите для Деталей
Chevrolet NEW SAIL 2010 (SEDAN) Магистральная крышка

Модель : SY-CH07-03

Это багажная крышка, используемая для Chevrolet NEW SAIL 2010 (SEDAN), была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент...

  Нажмите для Деталей
Chevrolet Epica 2005-2006 Крышка багажника

Модель : SY-CH15-03

В этом месте продавалась багажная крышка, используемая для Chevrolet Epica 2005-2006. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более...

  Нажмите для Деталей
Chevrolet Epica 2008-2012 Магистральная крышка

Модель : SY-CH04-03

Это Trunk Lid, используемая для Chevrolet Epica 2008-2012, продается в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
Китай Крышки багажника и хвостовые ворота Поставщики
Существует категория багажников и хвостовых ворот для американского автомобиля. Крышки багажника и хвостовые ворота для американского автомобиля изготовлены из стали и предназначены только для американского автомобиля.

мы также продаем другие запчасти для Renault, особенно автомобильных деталей из листового металла.

Если вы хотите другие автозапчасти, пожалуйста, проводите нас, мы предоставляем много видов автомобильных деталей из листового металла.

JUNCHENG AUTO твердо верят, что качество во-первых, наши продукты отличаются высоким качеством и низкой ценой.

Автомобильные детали из листового металла как высокого качества, так и низкой цены - это то, что мы предоставим.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 JIANGSU JUNCHENG VEHICLE INDUSTRY CO.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bruce Guo Mr. Bruce Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.junchengautopart.com
Home > Products > Auto Parts Used For American Car > Trunk Lids And Tail Gates

Trunk Lids And Tail Gates

Product categories of Trunk Lids And Tail Gates, we are specialized manufacturers from China, Trunk Lids And Tailgates, Trunk Boot Lid Tailgate suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fiber Trunk Boot Lid Tailgate R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Chevrolet NEW SAIL 2010(SEDAN) Trunk Lid

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Trunk Lid used for Chevrolet NEW SAIL 2010(SEDAN) was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than...
China Trunk Lids And Tailgates of with CE
Chevrolet NEW SAIL(Hatchback) Tail Gate

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Tail Gate used for Chevrolet NEW SAIL(Hatchback) was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than...
China Manufacturer of Trunk Boot Lid Tailgate
Chevrolet Epica 2005-2006 Trunk Lid

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Trunk Lid used for Chevrolet Epica 2005-2006 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than...
Customized Fiber Trunk Boot Lid Tailgate Made in China
Chevrolet Epica 2008-2012 Trunk Lid

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Trunk Lid used for Chevrolet Epica 2008-2012 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than...
Professional Manufacturer of Rear Trunk Tailgate
Chevrolet CRUZE Tail Gate

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Tail Gate used for Chevrolet CRUZE was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
China Supplier of Trunk Lids And Tailgates
Chevrolet CRUZE Trunk Lid

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Trunk Lid used for Chevrolet CRUZE was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
Expert Manufacturer of Trunk Boot Lid Tailgate
Chevrolet Spark Tail Gate

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Tail Gate used for Chevrolet Spark was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
Competitive Fiber Trunk Boot Lid Tailgate China Manufacturer
Chevrolet AVEO 2011-2013 Trunk Lid

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Trunk Lid used for Chevrolet AVEO 2011-2013 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
High Quality Rear Trunk Tailgate China Manufacturer
OPEL ASTRA J(SEDAN) Trunk Lid

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Trunk Lid used for OPEL ASTRA J(SEDAN) was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
China Trunk Lids And Tailgates Supplier
OPEL ASTRA J Tail Gate

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Tail Gate used for OPEL ASTRA J was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty countries....
China Factory of Trunk Boot Lid Tailgate
FORD ECOSPORT Tail Gate

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Tail Gate used for FORD ECOSPORT was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty countries....
FORD KUGA Tail Gate

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Tail Gate used for FORD KUGA was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty countries....
FORD NEW Fiesta 2009- Trunk Lid-S

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Trunk Lid used for FORD NEW Fiesta 2009- was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
FORD NEW Fiesta 2009- Tail Gate

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Tail Gate used for FORD NEW Fiesta 2009- was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
FORD TRANSIT V83 Tail Gate

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Tail Gate used for FORD TRANSIT V83 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
FORD TRANSIT V348 Tail Gate

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Tail Gate used for FORD TRANSIT V348 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
FORD MONDEO 2013 Trunk Lid

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Trunk Lid used for FORD MONDEO 2013 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
FORD MONDEO 2007-2011 Trunk Lid

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Trunk Lid used for FORD MONDEO 2007-2011 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
FORD MONDEO 2004-2006 Trunk Lid

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Trunk Lid used for FORD MONDEO 2004-2006 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
Chevrolet NEW OPTRA Trunk Lid

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Trunk Lid used for Chevrolet NEW OPTRA was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
China Trunk Lids And Tail Gates Suppliers
There is a category of Trunk Lids And Tail Gates for American Car.The Trunk Lids And Tail Gates For American Car are made of steel,and only for American Car.

we also sell other parts for Renault,especially Automobile Sheet Metal Parts.

If you want Other Auto Parts,please conduct us,we provide many kinds of automobile Sheet Metal Parts.

JUNCHENG AUTO firmly believe quality is first,our products are both of high quality and low price.

The automobile sheet metal parts both of high quality and low price are what we would provide.
Communicate with Supplier?Supplier
Bruce Guo Mr. Bruce Guo
What can I do for you?
Contact Supplier