Сведения о компании
  • JIANGSU JUNCHENG VEHICLE INDUSTRY CO.,LTD

  •  [Jiangsu,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , средний Восток , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:51% - 60%
  • Certs:ISO/TS16949
  • Описание:Двери Для Американских Автомобилей, Американские Двери Автомобиля,,,,
JIANGSU JUNCHENG VEHICLE INDUSTRY CO.,LTD Двери Для Американских Автомобилей, Американские Двери Автомобиля,,,,
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.junchengautopart.comСканирование посетить

Двери Для Американских Автомобилей

Категория продукта Двери Для Американских Автомобилей, мы специализированные производители из Китая, Двери Для Американских Автомобилей, Американские Двери Автомобиля поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
OPEL ASTRA J (SEDAN) Задняя дверь

Модель : SY-OP03-02

Это задняя дверь, используемая для OPEL ASTRA J (SEDAN), была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более...

  Нажмите для Деталей
OPEL ASTRA J (SEDAN) Передняя дверь

Модель : SY-OP03-01

Это Front Door, используемое для OPEL ASTRA J (SEDAN), было продано в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
OPEL ASTRA J Задняя дверь

Модель : SY-OP02-02

Это задняя дверь, используемая для OPEL ASTRA J , продавалась в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем сорока...

  Нажмите для Деталей
OPEL ASTRA J Передняя дверь

Модель : SY-OP02-01

Это Front Door, используемое для OPEL ASTRA J , продавалось в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем сорока...

  Нажмите для Деталей
FORD ECOSPORT Задняя дверь

Модель : SY-FD10-02

Это задняя дверь, используемая для FORD ECOSPORT, была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
Передняя дверь FORD ECOSPORT

Модель : SY-FD10-01

Это входная дверь, используемая для FORD ECOSPORT, была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
Задняя дверь FORD KUGA

Модель : SY-FD09-02

Это задняя дверь, используемая для FORD KUGA , продавалась в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем сорока...

  Нажмите для Деталей
Передняя дверь FORD KUGA

Модель : SY-FD09-01

Это входная дверь, используемая для FORD KUGA, была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем сорока...

  Нажмите для Деталей
FORD NEW Fiesta 2009 - задняя дверь

Модель : SY-FD07-02

Это задняя дверь, используемая для FORD NEW Fiesta 2009 , продавалась в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более...

  Нажмите для Деталей
FORD NEW Fiesta 2009- Передняя дверь

Модель : SY-FD07-01

Это Front Door, используемое для FORD NEW Fiesta 2009 , продавалось в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
FORD TRANSIT V83 Mid Door

Модель : SY-FD05-02

Это Mid Door, используемое для FORD TRANSIT V83, было продано в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем сорока...

  Нажмите для Деталей
FORD TRANSIT V83 Передняя дверь

Модель : SY-FD05-01

Это входная дверь, используемая для FORD TRANSIT V348, была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
Передняя дверь FORD TRANSIT V348

Модель : SY-FD06-01

Это входная дверь, используемая для FORD TRANSIT V348, была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
Задняя дверь FORD MONDEO 2013

Модель : SY-FD08-02

Это задняя дверь, используемая для FORD MONDEO 2013, была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
Передняя дверь FORD MONDEO

Модель : SY-FD08-01

Это Front Door, используемое для FORD MONDEO 2013, было продано в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
FORD MONDEO 2007-2011 Задняя дверь

Модель : SY-FD03-02

Это задняя дверь, используемая для FORD MONDEO 2007-2011, была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более...

  Нажмите для Деталей
FORD MONDEO 2007-2011 Передняя дверь

Модель : SY-FD03-01

Это Front Door, используемое для FORD MONDEO 2007-2011, было продано в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
FORD MONDEO 2004-2006 Задняя дверь

Модель : SY-FD02-02

Это задняя дверь, используемая для FORD MONDEO 2004-2006, продавалась в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более...

  Нажмите для Деталей
FORD MONDEO 2004-2006 Передняя дверь

Модель : SY-FD02-01

Это Front Door, используемое для FORD MONDEO 2004-2006, продавалось в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
FORD FOCUS 2012 Задняя дверь

Модель : SY-FD11-03

Это задняя дверь, используемая для FORD FOCUS 2012, была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
Передняя дверь FORD FOCUS 2005

Модель : SY-FD01-01L

Это входная дверь, используемая для FORD FOCUS 2005, была продана в этом месте. он сделан из стали. Наш продукт является как высококачественным, так и разумным ценой. Наши продукты прошли сертификацию ISO9001. Наш клиент поставляется из более чем...

  Нажмите для Деталей
Китай Двери Для Американских Автомобилей Поставщики
Есть категория двери автомобиля для американских автомобилей.Двери автомобиля сделаны из стали,и только для американских автомобилей.

мы также продаем другие детали для RENAULT,особенно автомобильной детали из листового металла.

Если вы хотите, чтобы другие автозапчасти,пожалуйста, свяжитесь с нами,мы обеспечиваем много видов автомобильных деталей из листового металла.

JUNCHENG авто твердо верим, что качество во-первых,наша продукция высокого качество и низкая цена.

Автомобильной детали из листового металла, как высокое качество и низкая цена, что мы предоставляем.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 JIANGSU JUNCHENG VEHICLE INDUSTRY CO.,LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Bruce Guo Mr. Bruce Guo
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.junchengautopart.com
Home > Products > Auto Parts Used For American Car > Doors For American Car

Doors For American Car

Product categories of Doors For American Car, we are specialized manufacturers from China, Doors For American Car, American Car Door suppliers/factory, wholesale high-quality products of Doors For American Car R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Chevrolet MALIBU Rear Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Rear Door used for Chevrolet MALIBU was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
China Doors For American Car of with CE
Chevrolet MALIBU Front Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Front Door used for Chevrolet MALIBU was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
China Manufacturer of American Car Door
Chevrolet WAGON Rear Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Rear Door used for Chevrolet WAGON was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
Customized Doors For American Car Made in China
Chevrolet WAGON Front Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Front Door used for Chevrolet WAGON was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
Professional Manufacturer of American Car Door
Chevrolet Lacetti HRV Rear Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Rear Door used for Chevrolet Lacetti HRV was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
China Supplier of Doors For American Car
Chevrolet Lacetti HRV Front Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Front Door used for Chevrolet Lacetti HRV was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
Expert Manufacturer of American Car Door
Chevrolet Lacetti (Sedan) Rear Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Rear Door used for Chevrolet Lacetti (Sedan) was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than...
Competitive Doors For American Car China Manufacturer
Chevrolet Lacetti (Sedan) Front Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Front Door used for Chevrolet Lacetti (Sedan) was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than...
High Quality American Car Door China Manufacturer
Chevrolet NEW SAIL(Hatchback) Rear Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Rear Door used for Chevrolet NEW SAIL(Hatchback) was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than...
China Doors For American Car Supplier
Chevrolet NEW SAIL 2010(SEDAN) Rear Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Rear Door used for Chevrolet NEW SAIL 2010(SEDAN) was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than...
China Factory of American Car Door
Chevrolet NEW SAIL 2010(SEDAN) Front Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Front Door used for Chevrolet NEW SAIL 2010(SEDAN) was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more...
Chevrolet Epica 2008-2012 Rear Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Rear Door used for Chevrolet Epica 2008-2012 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than...
Chevrolet Epica 2008-2012 Front Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Front Door used for Chevrolet Epica 2008-2012 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than...
Chevrolet CRUZE Rear Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Rear Door used for Chevrolet CRUZE was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
Chevrolet CRUZE Front Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Front Door used for Chevrolet CRUZE was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
Chevrolet Spark Rear Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Rear Door used for Chevrolet Spark was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
Chevrolet Spark Front Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Front Door used for Chevrolet Spark was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
Chevrolet AVEO 2011-2013 Rear Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Rear Door used for Chevrolet AVEO 2011-2013 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
Chevrolet AVEO 2011-2013 Front Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Front Door used for Chevrolet AVEO 2011-2013 was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than...
OPEL ASTRA J(SEDAN) Rear Door

Brand: JUNCHENG

Packaging: carton

Supply Ability: 1million

Min. Order: 10 Bag/Bags

Certificate: TS16949

This is Rear Door used for OPEL ASTRA J(SEDAN) was being sold in this place. it is made of steel .our product are both of high-quality and a reasonable price.our products have passed ISO9001 certification.our customer comes from more than forty...
China Doors For American Car Suppliers
There is a category of car Doors For American Car.The Car Doors are made of steel,and only for American Car.

we also sell other parts for Renault,especially Automobile Sheet Metal Parts.

If you want Other Auto Parts,please conduct us,we provide many kinds of automobile Sheet Metal Parts.

JUNCHENG AUTO firmly believe quality is first,our products are both of high quality and low price.

The automobile sheet metal parts both of high quality and low price are what we would provide.
Communicate with Supplier?Supplier
Bruce Guo Mr. Bruce Guo
What can I do for you?
Contact Supplier